coshevka (coshevka) wrote,
coshevka
coshevka

Categories:

МЦК - взгляд сквозь стекло

Ура, сегодня мы покатались по новому кольцу! В целом - прекрасная поездка. "Ласточка" идёт очень плавно и тихо, кресла удобные, кондиционер, интересное за окном - время пролетело так быстро и незаметно, что даже жалко было выходить. Очень быстро круг замкнулся.
Мы выбрали станцию, ближайшую к нам - "Балтийскую". От "Речного" две остановки до "Войковской" и немного пешком. Надо сказать, что именно здесь расстояние между станциями довольно большое, на других - поменьше. С указателями пока - беда. Правда, в метро на "Войковской" на всех столбах висели таблички со стрелками и надписью МЦК. Но на улице какая-либо навигация отсутствует, и если вы не знаете, куда идти, то станцию можно искать довольно долго. К счастью, мы-то знали, куда идти и уверенно двинулись в сторону торгового центра "Метрополис". За ним начинается надземный переход на железную дорогу. Можно подняться туда по лестнице сразу, а можно доставить себе удовольствие и прогуляться сначала по торговому центру, а уж потом прямо из него выйти в переход. Что мы и сделали.

1.Торговый центр "Метрополис"


2.Там же


3. Выход в переход


4.Переход на станцию "Балтийская"


5.

6.Вид сверху. Уже и станцию видно, "Ласточка" стоит.



7. Кругом ещё идёт стройка, причём, это по всей дороге так: все прилегающие территории ещё не освоены, всё перекопано, стоит строительная техника, копошатся рабочие:


8.Вид на станцию сверху

На этот поезд мы не успели.
9. Спускаемся к перрону, приятно, что эскалатор работает:


10. Станция довольно типичная, таких много на МЦК:


11. А вот и наш поезд:


12. Народу не так много, как в первые дни, но достаточно. Впрочем, почти сразу удалось даже сесть к окну.


13.

14. А вот табло в поезде почему-то не работали, причём все:


15. Дальнейшая часть моего репортажа снята из окна, так что прошу прощения за блики.
Меня, конечно, очень интересовали старые постройки МКЖД. Два года назад я поездила по старым станциям, поснимала Лихоборы, Угрешскую, Андроновку и Пресню. Новая дорога тогда уже вовсю строилась. И непонятно было, как впишутся старые постройки в стиле "модерн" в современную транспортную систему. Теперь могу сказать: никак они не вписались. В большинстве случаев старые станции даже не совпадают с новыми по расположению. И вот, вдруг мелькнёт где-то в просвете ограждения архитектурный памятник... Зато все старые постройки покрасили в оригинальный красно-белый колер. А раньше они были голубенькие, в цвет РЖД.


16.
Станция "Канатчиково"

17.Угрешская


18.Андроновка


19. Для сравнения - фото двухлетней давности:


20. А вот станция "Белокаменная" совпала с современной:


21. "Лихоборы" проскочили на полном скаку.


22. "Лихоборы" два года назад:


23. А теперь о современных станциях. В основном они все типовые, как "Балтийская". Но есть необычные, например, станция "Деловой центр":


24. И рядом вид красивый:


25. Станция "Нижегородская" очень яркая:


26. А вот табло на станциях пока тоже не совсем в порядке:

И время на два часа отстаёт.

27.Возле станции "Стрешнево":


28. А сколько рек мы пересекли!


29.

30. Мониторы с камер слежения на станциях:


31.

32. Лужники


33.

34.Возле станции "ЗИЛ"


35.

36. "Автозаводская":


37. Московские пробки:


38. Смотрится неплохо:


39.

Как-то неожиданно снова наступила "Балтийская". Пришлось выходить. Часть станций ещё не открыта, много чего предстоит достроить... Но в целом впечатление очень положительное. Похоже, что дорога будет востребована.
Tags: Москва, архитектура, вид из окна, город, дорожное, интересное, культпоход, можд, осень
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments