Что касается сценария - в нём гораздо больше Гофмана, нежели в либретто Мариуса Петипа к балету. Тут и Пирлипат, и Мышильда, и орех Кракатук присутствуют. Всё, конечно, перелопачено, но всё-таки некая связь с первоисточником есть. Что касается музыки - это невообразимый "компот" из переложений произведений Чайковского - кроме балета, использованы пьесы из "Детского альбома" и "Времён года". Больше всего меня поразило, насколько смело и безвкусно они обрубали музыкальные отрывки и соединяли несоединимое - Чайковский в гробу повернулся не раз! Самое лучшее в этом шоу - красочное зрелище и хорошее фигурное катание.


Всё повествование велось от лица Кота:

Кстати, живая, не записанная речь и живое пение очень украсили спектакль.


Очень симпатично смотрелись девушки-пирожные:


И девушки-куклы:

А вот мыши, как им и положено, были настолько подвижны, что снять на фото их было трудно! особенно хороши были Мышильда (Аделина Сотникова) и Мышиной Король (Алексей Ягудин). Они не только катались прекрасно, но и играли замечательно и очень выигрышно выглядели на фоне несколько анемичных Тотьмяниной и Маринина.


(Ягудин шалит в публике)
