coshevka (coshevka) wrote,
coshevka
coshevka

Categories:

Один летний вечер.

Много ли можно успеть за один вечер? Если речь идёт о речном круизе, то - очень много! Это раньше я расстраивалась, когда первый день путешествия начинался в 19 часов. А потом узнала, что даже за это время в круизе происходит столько всего, что кажется - целый день прошёл. Тем более, что на теплоход вы прибываете часа за два до отправления. Этот первый вечер плавания - самый праздничный, самый торжественный и наполнен предвкушением прекрасного, которое всё ещё - впереди! Вот почему я так его люблю. Обычно собираюсь довольно нервно, боюсь что-то забыть и переживаю, что слишком много вещей... И вот, как только сажусь на теплоход, разбираю вещи и выхожу на палубу, чувствую - отпустило! И вот за эту беззаботность, столь редкую и ценную в моей жизни, я тоже очень люблю речные круизы.

Итак, около пяти часов вечера мы прибыли в Уткину заводь на Неве.


Вот он Большой Обуховский мост, наш первый мост, от которого обычно начинаются питерские круизы.

Нам предстояло путешествие по Карелии, и через два часа теплоход "Виссарион Белинский" отправился в сторону Ладожского озера. А пока - регистрация, знакомство с теплоходом, заселение в каюту - очень приятные хлопоты! Приветственный чаёк в холле при входе:


А в каюте - очаровательные кораблики из полотенчиков!



Разложить вещи - и на палубу! Оглядимся:
Остатки какой-то шхуны...


Красивый домик на фоне новостройки:


Рядом с нами - "Александр Радищев". Давно ли мы провожали его в Москве? И вот - догнали. Сегодня мы отправимся вместе.


Полазили по теплоходу.


Вот портрет Белинского:


И несколько гравюр с видами Петербурга:


Зашли в бар-панораму и выпили первый коктейльчик. Жизнь налаживается)


Даже пить жалко такую красоту! Бармен Илья просто мастер своего дела!

А вкусно-то как!

Но вот приходит время отправления, а это значит - все собираемся на солнечной палубе:




Всё уже готово к встрече капитана и команды:




Вот и они, капитан - Владимир Борисович Крайнов и его помощники:




Нам показывают, как пользоваться спасательным жилетом, и сразу после отправления будет обычная учебная тревога.


И вот - шарики в небо, загадываем желание и - в путь!




До свидания, Уткина заводь! До свидания, Санкт-Петербург - город и теплоход:


Мы берём курс на Ладогу:


Погода прекрасная!


И я, как всегда, изучаю берега.
Новый район строится:


Нехилый особнячок:


А вот это уже очень интересно! И странно... Мост. Но стоит на берегу! Разглядываю его и так, и сяк. Точно мост!






Загадка естественным образом разрешается вечером, при помощи Интернета: это Старый Володарский мост в Новосаратовке. История такова: его построили в 1936 году, и это был один из первых железобетонных мостов. Железобетон тогда только начал внедряться, и его свойства не были хорошо изучены.Вследствие этого прочность моста была не очень высока, и со временем опоры его начали ветшать. Поэтому в восьмидесятых годах Володарский мост реконструировали, а старые опоры на понтонах вывезли в Новосаратовку, где они так и стоят. Так что теперь это такая местная достопримечательность и место для фотоохоты. Хотя подобраться к опорам непросто. Существует несколько проектов по использованию этих остатков - создать там музей, арт-галереи, прогулочные зоны и т.д., но пока они не реализованы.

Так... Идём дальше вверх по Неве. Мемориальный комплекс "Безымянная высота", посвящённый защитникам Ленинграда:




А дальше - начинается закат. Первый из череды чудесных закатов нашего круиза!






А впереди - Кузьминский железнодорожный мост. Он разводной, вертикально-подъемного типа. По нему идёт железная дорога на Горы. И ещё это - граница Всеволжского и Кировского районов. То есть, мы покидаем Всеволжский район, по кторому шли до сих пор.


Мост очень красив, так же как и Нева - тихая и умиротворенная:






Между тем, световая драма заката продолжает разыгрываться:


Похоже на костёр:






А на теплоходе вовсю идут развлекательные мероприятия. Всегда немножко жалко уходить с палубы. но всё же я посмотрела выступление чудесного танцевального дуэта "Грация":


Кировск. Этот гигант похож на средневековый замок:




Вышла луна:






И вот последний мост на Неве (вообще-то - первый, конечно, по течению) - Ладожский.
Он построен в 1983 году. Мост соединяет невские берега в том месте, где в январе 1943 года была уникальная дерево-ледовая переправа для танков. Поэтому там рядом стоит танк Т-34. И ещё в левобережном устое моста находится мемориальный музей-диорама "Прорыв блокады Ленинграда".







Всё. Впереди Ладога. Шлиссельбург:




И крепость Орешек:






Ладога - бескрайнее озеро, на удивление спокойное:

Наступает ночь...

Ах, да! Я ещё забыла про ужин! Как я могла... )
Ладно, покажу немного, хотя об этом можно и отдельно написать.
Вид из нашего окошка в ресторане:


И сам ужин:







Вот таким насыщенным был этот вечер, первый вечер нашего круиза в Карелию.

Tags: "Виссарион Белинский", Водоходъ, Питер, Санкт-Петербург, вечер, вода, закат, интересное, история, круизы, лето, луна, теплоходы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments