coshevka (coshevka) wrote,
coshevka
coshevka

Category:

"Новый" теплоход "Санкт-Петербург".


Речные круизы становятся всё популярней, а новых теплоходов почти нет. Строятся "Пётр Великий" по заказу "Мостурфлота", "Мустай Карим" для "Водохода" - это будут пятизвёздочные корабли типа "река-море", современные и комфортабельные, но пока это всё - в будущем, и точно никто не знает, когда они начнут эксплуатироваться. А ныне в распоряжении наших речных туроператоров довольно старые корабли постройки 50х-80х готов, которые они стараются поддерживать в порядке и всячески подновлять. Правда, некоторые теплоходы подвергаются весьма существенной модернизации, так что и не узнать. В целом тенденция такова: сделать теплоходы соответствующими современным требованиям комфорта и безопасности. В этом году появился новый супермодернизированный теплоход у "Водохода" - "Санкт-Петербург", корабль 301-го проекта. Класс ему назначен - "Премиум плюс" - это, как я понимаю, чуть ниже "люкса" ("Ростропович", "Княжна Виктория"), но выше класса "Премиум". Примечательно, что теплоход был первым в серии судов 301-го проекта и назывался первоначально "Владимир Ильич". После 1992-го года стал носить имя "Санкт-Петербург". Видимо, поэтому совершал рейсы исключительно из северной столицы. В прошлую навигацию обратил на себя особое внимание общественности весной, некрасиво сев на мель на реке Шексне. Возможно, и это стало причиной решения руководства компании существенно обновить теплоход. На днях был совершен тестовый рейс-презентация теплохода для начальства и прессы, который, судя по отзывам, прошёл очень успешно. И вот уже начались круизные будни. 3 июня "Санкт-Петербург" отправился в обычный рейс. Но за несколько часов до этого там состоялся День открытых дверей, на который пришло довольно много народу - всем было интересно посмотреть, что же там наделали нового. Фактически, мы были первыми простыми смертными, ступившими на борт обновлённого теплохода. Делюсь впечатлениями и фотографиями.
Традиционно, осмотр теплохода начинается сверху - с солнечной палубы. Здесь всё традиционно - шезлонги, столики. Новенький полосатый ковролин покрывает не только солнечную палубу, но и все остальные, вплоть до служебной - главной.

Даже на трапе ковролин, что, кстати, очень удобно:

Пока он новый, он очень приятно пружинит под ногами. Потом, когда стопчется, такого уже не будет...


Балконов на теплоходе нет! Наверно, это - одна из причин его "недолюксовости") По мне, так это здорово! Я люблю гулять по палубам теплохода и много фотографировать. Когда у меня появился смартфон с шагомером, я выяснила, что по палубам четырёхдека за день умудряюсь набегать по 12-15 тысяч шагов! Как-то незаметно... Ну, это личное) Пройдёмся по палубам, пока можно:
Столики на солнечной с видом на Тушино.




Шлюпочная палуба:






Средняя:


Корма средней палубы. "Курилка":


Бак теплохода:


Переместимся внутрь теплохода. Именно здесь произошли основные изменения. В дизайне преобладают серый и белый цвета и прямые линии. Честно говоря, не в моём вкусе. Но это опять личное...
Стойка рецепции:




Коридор главной палубы:


Вот такие везде двери:


Общее впечатление: детской комнаты здесь нет! Совсем. Нет и тренажёров, не только зала, но и отдельных. Может, потом появятся... Для российских туристов это недостаток, у нас любят путешествовать семьями. А для интура - в самый раз. Но что я всё о том, чего нет. Поговорим о том, что есть. А есть тут три бара (лишний аргумент в пользу интура). Два привычных бара на носу.



Как видите, концерты здесь тоже проходят.



А третий бар - по совместительству конференцзал на солнечной палубе:


Вот эти замечательные стульчики расставляют, когда нужно:




Есть тут уютные холлы:




И, конечно, рестораны:
"Нева" на шлюпочной палубе.








"Волга" - на средней. Вот тут мне понравилось! Диванчики, кстати, очень удобные. Я посидела!








Что интересно, что здесь есть дверь - выход на корму. Обычно не бывает.


А это - шведская линия:


Заглянем в каюты:
Двухкомнатный люкс:






Двухместная каюта:


В ней есть туалетный стол с раковиной. Здесь же - телевизор, внизу - минибар.


Есть и такой вариант двухместной каюты. Здесь очень тесно.


Вот ещё вариант, с тумбочкой:


И угловой шкафчик:


Одноместная каюта:


А это так называемый "делюкс" на главной палубе:








В шкафу здесь спрятаны сейф и минибар. Разве так можно? Он же греется!


На нижней палубе - трёхместные каюты:




На минибаре - снеки к пиву, я полагаю)








Пролёт нижней палубы:


Как и везде, здесь есть гладильная комната:


Сувениры:






Что сказать в целом? Мне кажется, весь этот несколько холодноватый лоск рассчитан действительно на иностранных туристов, которых и будет катать в недалёком будущем этот теплоход. Пообкатается на внутренних рейсах, выветрится запах синтетических материалов, который пока очень сильно чувствуется везде - и уйдёт. Увидим...
Tags: Водоходъ, интересное, культпоход, теплоходы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments