История с продолжением. Сначала был пост у
Вчера утром мобильный у меня был отключен. Включила я его уже во второй половине дня и получила сразу два смс:
Одно – с номера
Второе – с номера
Я первым делом перезваниваю по незнакомому номеру. Там сбрасывают и через несколько секунд перезванивают мне обратно. Мужской голос, извиняясь и запинаясь, спрашивает у меня, не получала ли я платеж на сумму 150 р. Я отвечаю, что получала. Он спрашивает, не могу ли я перевести деньги на его телефон, так как он ошибся. Я говорю – да, конечно, только завтра, сегодня никуда выходить не буду.
Вечером проверяю баланс – поступление 150 рублей на нем не отразилось. Какая сумма была позавчера, такая и осталась. Странно, что сообщение о платеже пришло с мобильного номера – обычно оно мне приходит от некоего Payments и номер там не высвечивается. Странно и то, что этот номер перепутали с моим – они совсем разные. С другой стороны, вроде и человек так вполне натурально со мной разговаривал и даже сам перезвонил. В интернете про эти номера я ничего не нашла. Мне не жалко 150 рублей, но есть у меня сомнение: а вдруг это какой-то очередной развод?
Сегодня утром я получила новое смс со второго номера. «Пожалуйста, пополните мне счет. Отправлено 08:13 03.09.09 Для пополнения счета воспользуйтесь услугой «Прямая передача» *112*9ХХ1234567*сумма# - услуга доступна только абонентам МТС, сумма от 1 до 300 р.»
В любом случае, будьте бдительны. Узнаю еще чего – сообщу.
Сегодня история повторилась у нас: утром Диме на телефон пришло сообщение о пополнении счета на 300 рублей через то же QIWI.ru. На балансе, естественно, ничего не отразилось. Я сразу вспомнила Катину историю, мы стали ждать звонка, который и случился примерно через час. Тот же "запинающийся мужской голос". На заявление о том, что он мошенник, отреагировал спокойно, повесил трубку. Забавно, что и смс, и звонок были с одного и того же номера